Условия использования

Этот веб-сайт («Сайт») принадлежит компании ТОО «Global Energy Solutions (Глобал Энерджи Солюшнс)» («GES»).

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Заходя на этот Сайт и используя его, Вы («Вы» или «Ваш» относится к Вам, лицу, осуществляющему доступ к этому Сайту и принимающему Условия использования GES) соглашаетесь соблюдать условия и положения настоящего соглашения. При использовании определенных услуг данного Сайта на Вас распространяются любые опубликованные принципы или правила, применимые к таким услугам, которые могут периодически публиковаться и изменяться. Все такие принципы или правила включены в Условия использования.

ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТОГО САЙТА ОЗНАЧАЕТ ПРИНЯТИЕ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ЛЮБЫМИ УСЛОВИЯМИ ВЫШЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ САЙТ.

1. Область применения

1.1. Любое использование данного Сайта, предоставляемого компанией ТОО «Global Energy Solutions (Глобал Энерджи Солюшнс)» («GES»), регулируется настоящими Условиями использования. Настоящие Условия использования могут быть изменены или заменены другими условиями.

2. Услуги

2.1. Этот Сайт содержит определенную информацию, а также документацию для просмотра или загрузки.

2.2. GES может прекратить работу Сайта полностью или частично в любое время. Из-за особенностей интернета и компьютерных систем GES не может нести никакой ответственности за постоянную доступность Сайта.

3. Право на использование информации и документации

3.1. Использование любой информации и документации, размещенной на данном Сайте, регулируется настоящими Условиями использования.

3.2. Информация и документация не могут быть переданы пользователем третьим лицам в любое время, а также не могут быть сданы в аренду или иным образом предоставлены. Если это не разрешено законодательством, пользователь не должен изменять документацию и не отделять какую-либо ее часть.

3.3. Информация и документация защищены законами об авторских правах, а также международными договорами об авторских правах, а также другими законами и конвенциями, касающимися интеллектуальной собственности. Пользователь должен соблюдать такие законы и, в частности, не изменять, не скрывать и не удалять буквенно-цифровой код, знаки или уведомления об авторских правах ни в информации, ни в документации, ни в любых ее копиях.

4. Интеллектуальная собственность

4.1. Несмотря на конкретные положения в § 3 настоящих Условий использования, информация, фирменные наименования и другое содержимое Сайта не могут быть изменены, скопированы, воспроизведены, проданы, арендованы, использованы, дополнены или иным образом использованы иным образом без предварительного письменного разрешения GES.

4.2. За исключением прав на использование и других прав, прямо указанных в данном документе, пользователю не предоставляются никакие другие права, и не должно подразумеваться какое-либо обязательство, требующее предоставления дополнительных прав.

4.3. GES может бесплатно использовать любые идеи или предложения, сохраненные пользователем на Сайте, для разработки, улучшения и продажи своих продуктов.

5. Обязанности пользователя

5.1. При доступе или использовании Сайта пользователь не должен:
- нарушать общественную мораль в порядке ее использования;
- нарушать любое право интеллектуальной собственности или любое другое право собственности;
- загружать любое содержимое, содержащее вирус, так называемый «троянский конь» или любую другую программу, которая может повредить данные;
- передавать, хранить или загружать гиперссылки или контент, на которые пользователь не имеет права, особенно в тех случаях, когда такие гиперссылки или контент нарушают обязательства по конфиденциальности или являются незаконными; или же
- распространять рекламные или нежелательные электронные письма (так называемый «спам») или неточные предупреждения о вирусах, дефектах или подобных материалах.

5.2. GES может запретить доступ к Сайту в любое время, в частности, если пользователь нарушает какие-либо обязательства, вытекающие из настоящих Условий использования.

6. Гиперссылки

Сайт может содержать гиперссылки на веб-страницы третьих лиц. GES не несет ответственности за содержание таких веб-страниц и не делает никаких заявлений о таких веб-страницах или их содержимом и не одобряет их как собственные, поскольку GES не контролирует информацию на таких веб-страницах и не несет ответственности за содержание и информацию. Использование таких веб-страниц осуществляется исключительно на усмотрение пользователя.

7. Другая ответственность, вирусы

7.1. Хотя GES делает все возможное, чтобы на Cайте не было вирусов, GES не может гарантировать, что он не содержит вирусов. Пользователь для своей собственной безопасности принимает необходимые меры для обеспечения надлежащих мер безопасности и использует антивирусный сканер перед загрузкой любой информации, программного обеспечения или документации.

8. Защита конфиденциальности данных

Для сбора, использования и обработки персональных данных пользователя Сайта GES обязуется соблюдать применимые законы о защите конфиденциальности данных и Положение о конфиденциальности.

×
Ваша заявка отправлена!

Home

Terms & Conditions

This website (“Site”) is provided by Global Energy Solutions LLP (hereinafter GES). (“We” or “Us”).

TERMS OF USE

By accessing and using this Site or any other Global Energy Solutions web properties, you (“You”, or “Your”, refers to you, the person accessing this Site and accepting the GES Terms of Use) agree to be bound by the terms and provisions of this agreement. We will refer to each and all our web properties as our “Site”. In addition, when using this Site’s particular services, you shall be subject to any posted guidelines or rules applicable to such services, which may be posted and modified from time to time. All such guidelines or rules are hereby incorporated by reference into the Terms of Use.

ANY USE OF THIS SITE WILL BE AN ACCEPTANCE OF THIS AGREEMENT. IF YOU DO NOT AGREE TO ANY OF THE TERMS ABOVE, PLEASE DO NOT USE THIS SITE.

1. Scope

1.1. Any use of this web site provided by Global Energy Solutions LLP (hereinafter GES) is subject to these Terms of Use. These Terms of Use may be amended, modified or replaced by other terms and conditions.

1.2. In the case of Web offers aimed at companies or public enterprises, such companies or enterprises are represented by the user and must assume that the user has appropriate knowledge and acts accordingly.

2. Services

2.1. This GES Web Site contains specific information, as well as - as the case may be - related documentation, for viewing or downloading.

2.2. GES may stop the operation of the GES Web Site in full or in part at any time. Due to the nature of the internet and computer systems, GES cannot accept any liability for the continuous availability of the GES Web Site.

3. Right of use to Information and Documentation

3.1. The use of any information and documentation made available on or via this GES Web Site is subject to these Terms of Use.

3.2. Information and documentation may not be distributed by the User to any third party at any time nor may it be rented or in any other way made available. Unless such is allowed by mandatory law, the User shall not modify the documentation nor shall it separate any part thereof.

3.3. The information and documentation are protected by copyright laws as well as international copyright treaties as well as other laws and conventions related to intellectual property. The User shall observe such laws and in particular shall not modify, conceal or remove any alphanumeric code, marks or copyright notices neither from the information nor from documentation, or any copies thereof.

4. Intellectual Property

4.1. Notwithstanding the particular provisions in § 3 of these Terms of Use, information, brand names and other contents of the GES Web Site may not be changed, copied, reproduced, sold, rented, used, supplemented or otherwise used in any other way without the prior written permission of GES.

4.2. Except for the rights of use and other rights expressly granted herein, no other rights are granted to the User nor shall any obligation be implied requiring the grant of further rights.

4.3. GES may, without charge, use any ideas or proposals stored by a User on the GES Web Sites for the development, improvement and sale of its products.

5. Duties of the User

5.1. In accessing or using the GES Web Site the User shall not
- breach public morality in its manner of use;
- violate any intellectual property right or any other proprietary right;
- upload any contents containing a virus, so-called Trojan Horse, or any other program that could damage data;
- transmit, store or upload hyperlinks or contents to which the User is not entitled, in particular in cases where such hyperlinks or contents are in breach of confidentiality obligations or unlawful; or
- distribute advertising or unsolicited e-mails (so-called "spam") or inaccurate warnings of viruses, defects or similar material.

5.2. GES may deny access to the GES Web Site at any time, in particular if the User breaches any obligation arising from these Terms of Use.

6. Hyperlinks

The GES Web Site may contain hyperlinks to the web pages of third parties. GES shall have no liability for the contents of such web pages and does not make representations about or endorse such web pages or their contents as its own, as GES does not control the information on such web pages and is not responsible for the contents and information given thereon. The use of such web pages shall be at the sole risk of the User.

7. Other Liability, Viruses

7.1. Although GES makes every endeavor to keep the GES Web Site free from viruses, GES cannot make any guarantee that it is virus-free. The User shall, for its own protection, take the necessary steps to ensure appropriate security measures and shall utilize a virus scanner before downloading any information, software or documentation.

8. Data Privacy Protection

For collection, use and processing of personally identifiable data of the User of the GES Web Site, GES shall comply with applicable laws on data privacy protection and the GES Web Site Data Privacy Policy.

×
Message sent